Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопросВ то же время более трети потребителей во всем мире признают, что значительная часть того, что они выбрасывают, представляет собой как раз свежие продукты, сообщает Euronews.
Недавнее исследование, основанное на данных 32 тыс. респондентов со всего мира, показывает, что только 25% из них считают, что они соблюдают рекомендуемую суточную норму свежих фруктов и овощей.
Согласно опросу, одна из основных причин, по которой люди не достигают своей цели, заключается в том, что они не понимают, как должен выглядеть их ежедневный рацион и что представляет собой «порция» фруктов и овощей.
Однако почти четыре пятых (78%) опрошенных неверно указали размер порции. Тем не менее, в отчете отмечена доступность овощей и фруктов, как серьезный барьер на пути к здоровому потреблению продуктов. 75% считают, что им не хватает рекомендуемой ежедневной нормы потребления свежих фруктов и овощей.
«Что меня, как гастрофизика, действительно удивило в отчете, так это изменения в тенденциях потребления фруктов и овощей. Более половины потребителей в Европе переходят на консервированные фрукты и овощи, а не на свежие продукты. Отчасти из-за более низкой стоимости, а отчасти потому, что всё больше и больше из нас беспокоятся об отходах», – сказал профессор-гастрофизик Оксфордского университета Чарльз Спенс.
Он подчеркнул, что одним из эффективных подходов к улучшению наших пищевых привычек является более пристальное внимание к перекусам. Профессор отмечает, что когда дело доходит до закусок, многие из нас склонны отдавать предпочтение чипсам, орехам и печенью, поскольку все они шумные и хрустящие.
«Я применяю это же понимание к фруктам и овощам, подчеркивая важность естественного хруста, присутствующего в таких продуктах, как морковь, яблоки или сельдерей. Перекусы ими могут эффективно стимулировать более здоровые пищевые привычки».
Спенс подчеркивает, что привлекательность продуктов питания не ограничивается вкусом и включает в себя визуальную эстетику.
Исследования показывают, что повышение визуальной привлекательности продуктов питания может улучшить восприятие вкуса людьми и стимулировать большее потребление.
Около 43% людей, принявших участие в опросе, столкнулись с отсутствием гарантий продовольственной безопасности, и эта проблема более выражена в некоторых странах. В Великобритании и Германии более половины населения сталкивается с отсутствием гарантий продовольственной безопасности. Во Франции таких 44%, в США – 46%.
Фактически, 34% потребителей во всем мире признают, что значительная часть того, что они выбрасывают, представляет собой свежие продукты, при этом Великобритания возглавляет список с 36%, за ней следуют Германия и Франция.
С другой стороны, среди тех, кто увеличил потребление фруктов и овощей по сравнению с временами молодости, 27% объясняют это беспокойством о своем здоровье. Такой показатель отражает растущее понимание преимуществ включения большего количества фруктов и овощей в ежедневный рацион.
Источник https://1prof.by/news/stil-zhizni/chem-i-kak-sovetuet-pitatsya-vsemirnaya-organizacziya-zdravoohraneniya/