Беларусьфильм и Аливария

20 апреля 2024 года профсоюзный комитет первичной профсоюзной организацией ОАО «Трест №16, г.Новополоцк», совместно с филиалом «Полоцкое бюро путешествий и экскурсий» УП "Витебсктурист" организовали экскурсионную поездку приуроченную к 80-летию со дня освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков и Году качества для работников своего предприятия, членов профсоюза и их детей с посещением Национальной киностудии «Беларусьфильм» и пивзавода «Аливария» .

       Участники экскурсии, при посещении Национальной киностудии «Беларусьфильм», узнали, что национальная киностудия Беларуси, основана в 1924 году и в этом году ей исполняется 100 лет, что она является одной из ведущих студий в Восточной Европе с законченным циклом производства кино-, видео- и телепродуктов любой сложности. Комплекс цехов и служб оснащен современным оборудованием, что позволяет вести кинопроизводство на высоком техническом уровне.

        Киностудия занимается производством игровых, документальных и анимационных фильмов, а также сериалов.
        В советское время, кроме экранизаций произведений белорусских писателей, на студии было создано много детских фильмов таких известных как «Приключения Буратино», «Про Красную Шапочку» а так же фильмов о войне «Иди и смотри»,  «Часы остановились в полночь» и много других (благодаря чему студию в шутку прозвали «Партизанфильм».

       При посещении пивзавода «Аливария» участников экскурсии пригласили пройти «Исторический маршрут» по старейшему пивоваренному заводу «Аливария», где они узнали самые интересные факты за время существования производства и увидели этапы производства его продукции. Пивзавод «Аливария» – старейший из действующих пивоваренных заводов Беларуси. Его история началась в 1864 году, когда мещанка Рохля Фрумкина построила в этом месте деревянную пивоварню. Пивоваренный завод Богемия, Завод Леккерта, пивзавод Беларусь… и только в 1994 старейший пивзавод Беларуси получил название Аливария - видоизмененное слово Олива - древнегреческий символ обозначающий надежду в лучшее будущее!

     Лидерство компании на рынке обеспечивают постоянно высокое качество продукции, экспертиза сотрудников, широкий портфель брендов. «Аливария» – ключевой бренд компании, бренд №1 в Беларуси и бренд национальной гордости. В копилке бренда больше 50 национальных и международных наград, в том числе, уникальный пивной «Оскар» – Diamond Taste Award, который получил сорт «Аливария Золотое».

     Также участники и смогли продегустировать пару сортов самого свежего пива! Дегустация сопровождалась полезными советами о том, как правильно вдыхать аромат, каким должен быть первый глоток и почему разные сорта пива подают в разных бокалах.

       В заключении экскурсионной поездке, была краткая обзорная экскурсия по Минску. Маршрут проходил по главным магистралям и площадям города.  В ходе экскурсии, участники тура ознакомились с  историей города, его прошлым и настоящим.

       Вся экскурсионная программа была очень познавательна, насыщенна и интересна, отметила председатель ППО Оксана Сурганова.